вторник, 9 июля 2013 г.

Никогда не теряйте покой! О Душе…

Высшие Существа и Души - разные сущности.
Высшие существа не вступают в тела в этой эпохе (которая длится дольше, чем вы думаете), они бестелесны и воспринимают мир не так, как мы.

Души телесны.

Мы находимся внутри этого материальной/физической плоскости и подвержены характерным для нее низким частотам, хотя можем парить над ней и тоже воспринимать высший мир.

Об этом следует говорить кратко, вы не внутри тела, но окружаете / обволакиваете его, присутствуя в другом невидимом теле, состоящем из подобных элементов для Души (которая и есть вы), и это невидимое тело запутано в физическую плоскость (очень важно, чтобы вы это поняли) и связано с видимым телом посредством энергии, передаваемой невидимым телом к мозгу, сердцу и областям позвоночника, таким образом мы (будучи Душами) можем управлять телом и его функциями, что заставляет нас познавать этот мир.

Души двойственны, их дуализм означает, что вы — это еще и другой, желающий воссоединиться в другом мире.

Фрагмент из Третьего Откровения Инсайдера (http://www.omartasatt.ru/)

ПРИТЧА О ДУШЕ

Однажды к убеленному сединами мудрецу вся в слезах пришла молодая и очень красивая девушка:

- Что мне делать? – сквозь слезы жаловалась она.

- Я всегда стараюсь по-доброму обходиться с людьми, никого не обижать, помочь, чем могу.
И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто вместо благодарности и уважения принимаю обиды и горькие насмешки.
А то и откровенно враждуют со мной. Я не виновата ни в чем, и это так не справедливо и обидно до слез. Посоветуйте, что мне делать.

Мудрец посмотрел на красавицу и с улыбкой сказал:

- Разденься донага и пройдись по городу в таком виде.

- Да вы с ума сошли! – возмутилась красавица.

В таком виде всякий обесчестит меня и еще Бог весть, что сотворит со мною.

Тогда мудрец открыл дверь и поставил на стол зеркало.

- Вот видишь, – ответил он, – появиться на людях, обнажив свое красивое тело, ты боишься. Так почему ходишь по миру с обнаженной душой? Она у тебя распахнута, как эта дверь. Все кому не лень входят в твою жизнь.
И если видят в добродетелях твоих, как в зеркале отражение безобразия своих пороков, то стараются оклеветать, унизить, обидеть тебя.
Не у каждого есть мужество признать, что кто-то лучше его.
Не желая меняться, порочный человек враждует с праведником.

- Так что же мне делать? – спросила девушка

- Пойдем, я покажу тебе свой сад, – предложил старец.

Водя девушку по саду, мудрец сказал:

- Много лет я поливаю эти прекрасные цветы и ухаживаю за ними. Но я ни разу не замечал, как распускается бутон цветка, хотя потом я и наслаждаюсь красотой и ароматом каждого из них.
Так и ты будь подобна цветку: раскрывай свое сердце, перед людьми не спеша, незаметно.
Смотри кто достоин быть другом тебе и творит тебе добро, как поливает цветок водой, а кто обрывает лепестки и топчет ногами.

___________ """ ____________

НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ ПОКОЙ!

Самое важное: чтобы ни происходило вокруг тебя, оставайся в Сердце БЫТИЯ… Не впадай в панику. Если ум впадает в панику, должно осознаваться – Я не эта паника.

Ещё важно, соприкоснуться лицом к лицу с тем фактом, что есть в Жизни те «вещи» с которыми ты не можешь ничего поделать…

Осознать это – в этом состоит зрелость, принять те вещи, которые ты не можешь контролировать, которые за пределами твоего контроля…

Не впадай в суету «что же мне делать, что же делать!?» – это не время, чтобы что-то делать, это время, чтобы просто БЫТЬ!

Вообще ни ради кого, никогда не теряйте ПОКОЙ! Даже ради своих детей! Даже ради Бога! НЕ ТЕРЯЙ СВОЙ ПОКОЙ!

Когда Твой ум центрируется на покое, тогда все энергии, все Силы оживают… Тогда нет впадения в состояние паники, ты центрируешься, сосредотачиваешься на Истине… 

Но если ты поддаёшься панике и погружаешься в неё, она становится твоей близкой подружкой, энергетически она словно протекает по твоим венам… УСПОКОЙСЯ!!!

Пусть тело переживает всё это… и пойми, что всё это беспокойство не может коснуться ОСОЗНАННОСТИ..

Всё это беспокойство ничего не может сделать с истинным Я. 



Найди ЭТО и БУДЬ самим Присутствием…

И Ты обнаружишь, при том, что ситуация может казаться хаосом, всё равно Внутри Тебя Есть Тишина и Безмолвие…

Много лет назад, я был в Индии в 1993 г. и будучи там, я получил послание из Лондона, Англии, мне передали, что я непременно должен позвонить домой и как можно быстрее…

Это сообщение пришло от моего друга, который сам по себе был человеком очень спокойным, очень трезвым.

И я знал, что раз такой спокойный человек мне об этом сообщил, то это действительно что-то такое, не требующее отлагательства!

И я заметил, как иду к телефонной будке и внутри тела была какая-то взволнованность, НО в то же самое время был покой…

Ты приходишь в такой Момент в Жизни, когда надо просто СДАТЬСЯ… И вот когда я набирал номер телефона, я знал, что это будет какая-то потрясающая новость о ком-то из членов моей семьи.

И когда кто-то ответил мне с той стороны, я сказал: «Это я, Муджи», после чего мне сообщили: «Мне очень жаль, но твой сын Джейсон, только что умер». И вот, если Вы только можете себе это представить, что-то такое, когда с тебя живого сдирают кожу…!!!

Такая важная новость… но всё таки, в сердце… было Безмолвие… И именно из этого места Безмолвия я заметил, как отправился в путь… Не было времени попрощаться с Мастером, я поехал в Лондон, чтобы похоронить сына.

Эта Тишина во Мне и Сейчас остаётся той же, какой она была тогда… Она до сих пор Здесь… Сейчас…

Найдите это Безмолвие, эту Тишину внутри Вас. 

Всё остальное Вы не можете контролировать…

Но Вы можете контролировать то, как Вы это переживаете.. На самом деле, это даже нельза назвать «контролирую», Ты просто пребываешь в своём собственном сердце Бытия..

И такой подход применим к любой ситуации в Жизни.

Я не имею этой Тишины, Я ЕСМЬ эта ТИШИНА!!!

На сатсанге, я указываю Вам на ЭТО… На ТО, к чему невозможно прикоснуться! И из этого места ты будешь делать то, что жизнь даст, заставит делать…

Но это уже не будет твоё личностное решение, это будет проявлением, выражением самой Жизни…

~ Муджи ~

ПРОСТО ЛЮБИТЕ! 
ПРОСТО ЛЮБИТЕ ЖИТЬ! 
ПРОСТО ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ!


Ольга Бедловская

Источник подборки - сайт «Сознание Новой Волны» (http://5dreal.com/)
Публикация - Блог ОТКРЫВАЯ СЕБЯ


При не работающей ссылке, просьба оставлять сообщение в комментариях.
На следующий день ссылка восстанавливается, о чем также сообщаю в комментариях.

Сделайте доброе дело: Напишите комментарий, кликните на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированы, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий