пятница, 12 июля 2013 г.

Сен - Жермен об Элексире Бессмертия

...Боги ведь не умирают и не стареют, они живут вечно. Так и вы, поверить нужно только в то, что вы, действительно, Боги и умеете управлять всею своею жизнью, а не только физическими телами. Поверить и востребовать ту Силу и ту Мощь Богов, которая изначально принадлежит вам, дорогие мои.



И я вам дам одну, очень мощную аффирмацию или Намерение, проникающее во всё ваше Многомерное Я и заставляющее его беспромедлительно откликнуться на ваш зов, на ваш призыв о помощи.

«Я, (имя) во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, добровольно здесь и сейчас требую у своего Многомерного Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ, пребывающего во всех мирах и пространствах во времени и безвременье, в проявленных и непроявленных мирах, проявить своё Присутствие в этом мире, в этом измерении для того, чтобы моё трёхмерное Я могло получить обратно всё то Могущество и ту Первозданную Энергию, которой я обладал(а) изначально, получая Жизненное Начало из Истока Всего Сущего для воссоединения с Ним в Единое Целое»...


Источник материала - "ForumLight"
Публикация - Блог ОТКРЫВАЯ СЕБЯ


При не работающей ссылке, просьба оставлять сообщение в комментариях.
На следующий день ссылка восстанавливается, о чем также сообщаю в комментариях.

Сделайте доброе дело: Напишите комментарий, кликните на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированы, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий