понедельник, 19 марта 2012 г.

Как отпустить прошлое

Ритуал, взят из рассылки А. Романова "Дорога к волшебству". 

Проводить его нужно в дни равноденствия (солнцестояния) и в новолуние.
Идеальное время для проведения этой огненной церемонии — новолуние, равноденствие или солнцестояние, но можно прибегнуть к этому обряду и в любое другое время.
Он взят из традиций американских индейцев.


1. Проясните для себя, что вы хотите отпустить. Это могут быть отношения, дом, эпизод из вашего детства, ваше мученичество, или, может быть, будущее, которое вам когда-то виделось, прежде чем ваша жизнь по шла по другому, совершенно неожиданному пути. (Вам может помочь следующее. Настройтесь в унисон с Духом и спросите «Что мне необходимо отпустить?», а потом ждите и слушайте). Также проясните, чему вы хотите «дать рождение», то есть будущему, которое вы хотите создать.

2. Приготовьте свечу, пару листов бумаги, огнеупорный горшок (лично я для этой цели имею кастрюлю из жаропрочного материала), а также символ(ы) того, что вы желаете отпустить. Это может быть, например, фотография человека, старый школьный галстук, ключ от дома, зеленый шарф, означающий зависть и ревность, соленая вода, символизирующая горе. Призовите на помощь свое воображение. Если у вас есть предмет, который уже «заряжен» энергией этого человека, ситуацией или эмоциями,— тем лучше. Если вы не хотите сжигать предмет(ы) или если они не горят, тогда напишите на бумаге то, что вы хотите отпустить. На отдельном листке укажите то, что вы хотите создать.

 3. Поместите свечу рядом с горшком на маленьком столике, алтаре или на полу. Вам может захотеться добавить в атмосферу церемонии кое-что еще: музыку, благовония или масла. (По традиции вы должны расположиться лицом на восток, туда, откуда восходит солнце). Зажгите свечу и настройтесь в унисон с Духом.

 4. Призывайте Дух, произнося те слова, которые при ходят вам на ум. Например: «Я призываю духов четырех сторон света быть сейчас со мной: духов востока, запада, юга и севера. Я призываю своих ведущих и других невидимых друзей. Я призываю Великий Дух, помочь мне отпустить прошлое и дать рождение будущему». Или более просто: «Дух, пожалуйста, будь со мной во время этой церемонии отпущения».

5. Теперь возьмите один из символов того, что вы желаете отпустить и говорите от своего сердца с Духом (если можно, говорите вслух) о том, что представляет этот символ, какой урок вы получили от него и почему вы готовы отпустить его. Потом при помощи свечи подожгите этот предмет (или листок бумаги) и бросьте его в горшок. Взывайте к огню, чтобы он отпустил и трансформировал символы. «Я призываю Дух Огня и всех своих невидимых друзей помочь мне отпустить прошлое. Я выучил урок, я стал больше, чем я есть, и я готов двигаться дальше. Пожалуйста, помогите мне освободиться от прошлого, так, чтобы я смог идти в будущее с любовью и радостью, рука об руку с Духом». (Говорите все то, что вы считаете необходимым и уместным). Повторите этот ритуал с каждым символом.

6. Отпуская прошлое, вы на некоторое время создаете вакуум, поэтому его надо быстро заполнить вашим видением будущего. Возьмите листок бумаги, на котором написана ваша Мечта о грядущем, расскажите Духу о том, что вы желаете создать, попросите о невидимой помощи и сожгите бумагу в горшке.

7. Поблагодарите Дух и задуйте свечу.

Бесплатные тренинги Альберта Романова. Очень рекомендую, т.к. сама прошла два курса тренингов, после чего очень многое расставилось в жизни. 

ИСПЫТАЙ СЕБЯ

Расписание заочных курсов, тренингов и даты проведения специальных акций.

1. Тренинг интуиции Шестое чувство
2. Дистанционный тренинг "Волшебное НЛП для успеха и благополучия"
3. Главная страница
4. Бесплатный тренинг интуиции.
5. Тренинг Материализация Желаемого
6. Курс Эзотерические практики
7. Тренинг "Деньги за Творчество. Ваша новая работа" - НОВЫЙ ТРЕНИНГ
8. Тренинг "Денежный вопрос " - НОВЫЙ ТРЕНИНГ- БЕСТСЕЛЛЕР
9. "Перекодирование Финансовой Программы". - Заочный семинар - тренинг

Кликнув на кнопки социальных сетей, или написав комментарий, Вы очень поможете развитию блога. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий