воскресенье, 2 августа 2015 г.

НАМЕРЕНИЕ на соединение с душой Земли

Наставники сообщили информацию о том, что в строении нашего мира (на его изнанке) есть немало искажений, которые были созданы в темные времена на Земле, и связаны с низкими вибрациями тех времен.

Вот эти искажения:

-искажающее Чистую истину зеркало (оно искажало все энергии правды на земле);

-кувшин, удерживающий Сознание людей в деградации (общественное сознание людей было зафиксировано на упадок);

-искусственно созданное отделение души Земли от душ людей-отсутствие связи(так люди и Земля были отрезаны друг от друга огромным темным пластом);

-искусственно созданная нехватка на Земле (горшок изобилия был закупорен и запаен, чтобы люди не могли взаимодействовать с энергиями изобилия, которые рождает сама Земля).

На данный момент энергии Творца и энергии цивилизаций Света исцелили эти искажения на изнанке нашего мира. После произведенных изменений на изнанке мира, изменения необратимо приходят в наш мир, и это происходит уже прямо сейчас.

Истина больше не искажается (на Землю пришли вибрации правды), общественное сознание людей эволюционирует(люди теперь могут сами выбирать свой путь развития и роста), люди связываются с душой Земли,(а не висят, как привидения в воздухе - так это выглядело на изнанке мира), изобилие, которое рождает сама Земля теперь доступно людям (мы все видим вокруг себя природу, которая полна изобилия - одних песчинок на Земле считать - не пересчитать).

Земля ждет людей и открыта для связи с ними и для обмена энергиями.

Каждая человеческая душа принесла на Землю уникальные энергии, способствующие эволюции на Земле, но без связи с душой Земли, люди не могли передать Земле свои драгоценные для неё энергии.

Земля в свою очередь отвечает людям энергиями изобилия, которые она рождала ранее только для мира природы, а теперь рождает их и для мира людей.

ДАННОЕ НАМЕРЕНИЕ помогает всем желающим связаться с душой Земли и открыться для изобилия самой Земли:

«Я высказываю намерение связаться с душой Земли с любовью и благодарностью, и прошу все силы света и мое Высшее Я помочь мне в этом. Я открываюсь для принятия энергий изобилия, которые рождает сама Земля, и провожу их в свою жизнь прямо сейчас! Я передаю Земле мои уникальные энергии души, которые способствуют эволюции и росту души Земли.

НАМЕРЕНИЕ на соединение с душой Земли, для обретения ИЗОБИЛИЯ, которое рождает сама Земля для людей 

Я радуюсь моему воссоединению с душой Земли, как с родным существом, которое ионы лет проходило вместе со мной опыты моей души на Земле. Земля-это мой близкий друг, который сопровождает меня на этом пути, и я наполняю любовью к Земле свое сердце, и посылаю в сердце Земли эту любовь прямо сейчас! (почувствуйте это).

Я благодарна Земле за все уроки, которые мы ранее проходили вместе с ней здесь. Сейчас пришло время новых уроков, которые учат меня и Землю любви и свету, и я открываюсь для этих новых уроков!

Я принимаю энергии изобилия, рожденные самой Землей, и наполняюсь ими. Все мои тела и поля впитывают эти энергии изобилия и трансформируются в соответствии с ними. Мое сознание открывается для связи с душой Земли и с изобилием самой Земли!

Да будет так! Благодарю Вас!»


Надеюсь, что материал оказался Вам полезным, и мне будет приятно, если Вы кликните по кнопкам социальных сетей, и оставите Ваш комментарий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий