воскресенье, 28 июня 2015 г.

Интервью с парапсихологом, автор метода энергокоррекции...

Сергей Сеов – парапсихолог, автор метода энергокоррекции, исследователь паранормальных явлений.
Сергей, что тебя привело к изучению паранормальных явлений?
С детства у меня было ощущение того, что мы живем одновременно в нескольких мирах.

Советская школа не способствовала раскрытию чего-то необычного, что не вписывалось бы в установленные рамки, поэтому закрыл это в себе, стал как все.

Прожил жизнь как все… пока не понял, что это все не то, не мой путь и что от себя не уйти.

В результате стал углубленно заниматься парапсихологией и вышел на такие глубины, о которых раньше не подозревал. Более того, это подтверждено практическим опытом, при том, что я сам тот еще скептик и самый строгий цензор самому себе

… в нескольких мирах — как проявлялось это ощущение?

Вселенная многомерна. Наверное любой современный человек, знакомый с достижениями науки, с этим согласится.

Проблема в понимании возникает там, где нужно признать, что разные мерности могут соприкасаться друг с другом, в т.ч. в нашей непосредственной жизни.

При этом основная масса Вселенной, а значит и ее разум, находятся в плазме, тогда как люди мыслят твердыми предметами.

Некоторые люди могут видеть энергетику — я из их числа.

Это другой мир, который есть в каждом человеке и он столь же прекрасен, как и то, что видно обычным взглядом.

 Как начали проявляться эти способности или они были с рождения? Было ли какое-то непонимание происходящего, ведь такие явления выходят за рамки привычного понимания мира

Это как бы желание пропустить мир через себя, осознать его в своих образах.

Такое есть у большинства детей, просто потом система воспитания муштрует их под общий стандарт, делая индивидуальное восприятие невостребованным.

Я мучился сам с собой достаточно долго, но не находя понимания у всех своих сверстников и родственников, закрылся как в раковину. Такое происходит у достаточно числа одаренных людей, со многими из них я сейчас знаком.

У всех у них есть недостаток  в общении с теми, кто смог бы их понять. Я уверен, что интуитивное мышление займет достойное место в воспитании будущих поколений, причем уже в этом веке. Мы сейчас на смене эпох, поэтому так сложно пробиваться сквозь решетки стереотипов.

Многомерность жизни – это многовариантность? Например, мы сейчас живем в этом мире и где-то параллельно существуют наши аватары — у них совершенно другая жизнь, другие люди рядом и другие события?

Если смотреть вглубь, то видим разные уровни нашей личности. Наша неизменная часть в самом центре, это звезда, находящаяся в состоянии покоя и неописуемого блаженства.

Там нет ни времени, ни расстояния, все в одном, наше прошлое, настоящее и будущее. По мере удаления от нее наблюдаются разные миры с разной плотностью, где тоже нет времени и пространства.

То, что большинство людей считает реальностью, это самое тяжелое и грубое проявление энергий. Прекрасную аллегорию дает вид тайфуна, где внутри царит полная безмятежность, а основные вихри раскручиваются по окраинам.

Таким образом, весь наш путь развития направлен к своему центральному Я, при этом мы обогащаем себя осознанием пройденного опыта и тем самым обретаем индивидуальность, по которой нас идентифицируют как мыслящих существ.

В каждой из освоенных сфер мы создаем свои аватары и чем их больше, тем многограннее личность, имеющая возможность взглянуть на обычные вещи с самых неожиданных сторон.

Наши аватары действительно могут контактировать и с другими людьми на расстоянии тысяч километров, и с представителями других миров.

Для меня это сфера практического опыта — и он впечатляет!

Что значит — контактировать? Это передача мыслей в пространстве, какой-то обмен информацией в виде образов или полноценный диалог?

Это полноценный диалог с ощущением присутствия.

Не видения и не привидения …. но совершенно четкое понимание того, что диалог происходит, собеседник существует и находится рядом.

Это может быть аватар другого человека или кто-то совершенно необычный ….

Что интересно, при общении с гостями из иномирья происходит автоматическая перекодировка сигнала и мы прекрасно понимаем друг друга

Кто обычно является инициатором такого общения?

Сразу скажу, что я не сторонник шастать по другим мирам. Это просто свойство скептического характера и отсутствие досужего любопытства.

При этом с огромным интересом отношусь к опыту других, если конечно это полноценный опыт, а не картинка, нарисованная головным мозгом.

Это нужно обязательно отличать и на то есть свои методики. Я же постоянно сталкиваюсь с деятелями иномирья, занимаясь целительством.

Обязательно себя перепроверяю по несколько раз, воздерживаясь от скоропалительных выводов и всякий раз вижу ту или иную сущность, прилипшую к ауре и поедающую энергию человека.

Конечно можно верить в это или нет, в этой сфере пока еще нельзя сделать видеофайлы, я же вижу вылеченных людей, у которых снял паразитов и восстановил ауру. Вместе с этим восстановилось здоровье, появилась энергия, поправились дела.

… Для меня это показатель достоверности своих образов и своих действий в Бессознательном.

Насколько сложно и возможно ли развить в себе такие способности? Ведь они проясняют многие вопросы, над которыми человечество многие века ломает голову.

Развить нельзя. Раскрыть — можно. Более того: нужно!

Все люди с развитым сердцем имеют предрасположенность к интуитивному мышлению. Развитое сердце — это не метафора, а энергетический факт.

Я вижу его яркое излучение и по нему определяю, стоит ли заниматься человеком

Как происходит это общение?

Я лишь касаюсь их. Или они меня. Очень сложно в нашей жизни сохранить эту тональность

Какое ощущение при таких касаниях?

Это как утренняя свежесть или тонкий аромат цветов.

В этом состоянии понимаешь, что высшие миры существуют и нам есть к чему стремиться.

В ответ видишь их добрую улыбку, наполненную безграничной любовью.

Одновременно понимаешь и то, насколько мы еще далеки от идеала и как долог и сложен путь к нему.

В то же время уже нет желания возвращаться в нижний уровень эмоций, липкий, тягучий, как болото… увы, в нем находится сейчас все человеческое общество.

Наверное, наша задача как-то постараться донести эту любовь  до всех, кто еще далек от этого.

 Я как-то не сторонник высокопарных слов… Да и жизнь сейчас такая, что оставаться просто приличным человеком порой является подвигом.

Поэтому намного важнее вносить эту энергию в свою жизнь, в отношения не только с близкими, но и вообще всеми людьми, в свою непосредственную деятельность. Попробовать посмотреть на обыденность глазами из того мира. Это уже очень много и дает результаты.

Человечество последние несколько тысяч лет воспитывалось в ментальности дефицита и нам очень трудно понять, что Вселенная построена по принципу изобилия.

Достаточно лишь дотянуться до необъятного океана, который ждет нас и готов напоить всех, нисколько при этом не скудея.

Сергей,  проводишь ли ты обучение, личные консультации, я думаю, что найдется немало желающих быть твоими учениками.

Вот с этим была большая заминка. Я очень строго отношусь к себе и своей деятельности … коллеги говорят, что даже излишне строго.

Но пока не был накоплен достаточный опыт, пока не стали понятны все риски, я считал себя не вправе давать другим наработанные техники и методики.

Сейчас другое дело и я охотно бы занялся с теми, у кого есть к этому интерес.

Я уверена, что интерес будет и очень большой.  Я хочу записаться первым учеником в твою команду. Очень хочется восполнить пробелы в своем понимании мироздания.

Большое спасибо за интервью и надеюсь, что такие беседы станут на нашем портале доброй традицией!


http://ezoterika-info.ru/
Интервью взяла Галина Тимофеева.

Надеюсь, что материал оказался Вам полезным, и мне будет приятно, если Вы кликните по кнопкам социальных сетей, и оставите Ваш комментарий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий