воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Упражнение для раскрытия интуиции

Новые методики для раскрытия способностей человека:
Для человека очень ценно и важно для своего течения жизни владеть чувством интуиции. Сегодня мы с вами (используем) очень древнюю земную технику, которой пользовались во времена Лемурии и Атлантиды.

Здесь очень важным компонентом является космический цикл, где луна проявляет себя либо в убывании, либо в росте. Мы рассмотри три варианта, каждый из них отвечает по своим критериям, как в энергетическом русле, так и по выстраиванию событийной цепочки, вследствие ваших мыслительных образов.

Главным инструментом, всё же, здесь является и чистое намерение, и утверждение с верой, и состояние вашей души. Мы приведём примеры чистых намерений, но каждый из вас будет проговаривать своё, наболевшее, желающее вами исправить, исцелить, разрешить.

И так, вначале я вам поясню, почему данную практику желательно проводить исходя фазы луны.

* убывающая луна имеет тенденцию извлекать из полей человека негативные элементы, мешающие развитию способностей человеческого организма.

* растущая луна закрепляет, в эквиваленте имеющихся положительных качеств с поступающими новыми энергоимпульсами от выраженных мыслеформ, всепоточный механизм для выравнивания баланса, что способствует, как раскрытию способностей, так и благоприятному течению жизни.

* полнолуние же имеет два значения и это, прежде всего зависит от внутреннего состояния человека:

— те, у кого имеются некие слабости — в период полнолуния они имеют тенденцию закрепления своих вибраций.

— те, кто живёт на позитивной волне, они, как правило, ощущают прилив радости и вдохновения.

Сегодня мы с вами поговорим о вашей интуиции — как её раскрыть, развить и использовать в своей жизни. Вначале проделайте короткое упражнение:

Несколько глубоких вдохов и выдохов, расслабившись, мысленно войдите в своё сердечное пространство… почувствуйте тепло… Вам очень комфортно находиться в своём сердце… ваше сердце пылает огнём любви… и эта любовь наполняет всю вашу суть.

Почувствуйте, сейчас каждая клеточка вашего организма получает энергию любви… ваше тело расслаблено… вы ощущаете прилив сил… вам тепло и комфортно…

Важным инструментом для вас является ваша вера в получении результата и, нужно отметить, ваше желание. Для того, чтобы усвоить урок посвящения и овладеть чувством интуиции вам следует понять для себя — для чего вам это нужно. Одно — иметь этот дар и совсем другое — не использовать его в своей жизни.

Милые друзья, давайте перейдём к самой технике. Она проста в применении, не требует больших энергозатрат. Преимущество в том у неё, что она доступна вашему восприятию — поэтому с неё мы и начинаем наше обучение. Если вы готовы выслушать меня, настройтесь на принятие вибраций нового потенциала.

Итак:

1.Включив любую медитативную мелодию, расслабившись, войдите в лёгкое медитативное состояние и выразите чистое намерение.

- при убывающей луне:

"Я выражаю Ч.Н. и посредством принятия новых компонентов энергетических импульсов потенциально направляющего космического содержимого для статуса нового человека, открыто заявляю себе, что весь мой энергопотенциал изменяется и получает новые, для реальности современного течения жизни, гармоничные составляющие.

Мои энергополя высвобождаются от всех ранее заложенных программ для воспитания моей души и получают новые, предназначенные для моей души, в рамках программного наполнения энергиями Божественной Любви, энергий радости и вдохновения."

- при растущей луне:

"Я выражаю Ч.Н. и посредством принятия новых компонентов энергетических импульсов потенциально направляющего космического содержимого для статуса нового человека, открыто заявляю себе, что весь мой новый поступающий энергопотенциал синхронно космическому закрепляется в моих Тонких телах.

Моё физическое тело, все клетки моей плоти регенерируются. Моё тело принимает здоровую оболочку и энергии нового назначения для благоприятного течения моей жизни уже свободным потоком вливаются в мои тела. Мой жизненный путь несёт за собой благоприятное, с радостными поворотами судьбы, течение."

- при полнолунии:

"Я выражаю Ч.Н. и посредством принятия новых компонентов энергетических импульсов потенциально направляющего космического содержимого для статуса нового человека, открыто заявляю себе, что вся моя жизнь полна сил, энергии, вдохновения.

Я самый счастливый человек на Земле. Жизнь для меня — есть Любовь в самых высоких чувствах, где все люди мои братья и сёстры и наш Единый поток жизненного русла течёт в изобилии и процветании."

Выразив Ч.Н., в зависимости от фазы луны, прислушайтесь к своему сердцу, оно скажет вам, что вам необходимо знать в данный период вашего времени. Вы также можете, визуализируя, предвидеть свои собственные события. И если вы перейдёте на постоянную волну своего позитивного настроя, ваша интуиция вас никогда не подведёт.

Вера и убеждение в себе раскрытия новых качеств, всегда способствует проявлению таковых. Сомнение, либо недоверие к себе возвращает человека по спирали на прежнее место, где душе необходимо принять решение для реализации своих планов на Земле, где важным моментом является проявление силы воли человека.

Через определённое время человеку вновь даётся шанс выйти на новый уровень своего бытия. И только сам человек делает свой выбор. Вам решать — нужна вам интуиция или нет. Мышление изменить — есть ли таковое желание.

До новой встречи, дорогие. Ваш, любящий вас, Архангел Гавриил.

Приняла Тасачена 23.04.2015br /> Источник материала сайт "Свет Любви Творца"

И на десерт:



Надеюсь, что материал оказался Вам полезным, и мне будет приятно, если Вы кликните по кнопкам социальных сетей, и оставите Ваш комментарий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий