воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Владимир Хорошин - Я Настоящее

Человек ищет проводников во внешнем Мире до тех пор, пока не открыл чувствознание внутри себя. Истинная дорога к Богу – внутренняя, значит и проводник к Истине – внутренний. К своей божественной Сути нельзя прийти через технику и методику, к Сути можно придти через устремлённость и Любовь. Наша божественная Суть – это мудрец внутри нас, которого можно слышать и получать от него советы.

Чтобы соединиться с божественной Сутью, нужно раскрывать чувства. Утончённые чувства несут различие между разными субстанциями внутри системы «Человек». Чем отличается высшее «Я» от Истинного «Я», Истинное «Я» – от «Я Есмь», «Я Есмь» – от божественного нашего Истока, божественный Исток – от Творца внутри нас, Творец внутри нас – от нашей божественной Сути?

Каждое из этих названий имеет свою частоту, то есть своё лицо и своё содержание.
Высшее «Я» – это вершина нашего индивидуального восхождения. Относится высшее «Я» к плану Духа. Через высшее «Я» к нам приходят озарения, устремлённость и предназначение. Когда соединяешься с высшим «Я», то строится наш внутренний стержень.

Истинное «Я» – это то бесконечное целое, частицей которого мы являемся. Истинное «Я» – Космос, охватывающий все планы Бытия. Раскрывает в человеке свободу. Если соединяешься с истинным «Я», то появляется ощущение отрешённости от личности и любовь к Беспредельности.

Если истинное «Я» есть Целое, которое можно представить кругом, то «Я Есмь» можно представить точкой в центре этого круга. Это золотая середина нашей системы, в которую входит Дух, Душа и Тело. «Я Есмь» раскрывает в человеке устойчивость и сопричастность. Если соединяемся с «Я Есмь», то уходим от всех крайностей или дуального Мира и переходим в Мир Единства. В точке «Я Есмь» мы чувствуем фундаментальную опору нашей Жизни.

Если «Я Есмь» есть середина-середин, то наш Божественный Исток относится к Душе. Это прежде всего энергия души. Когда открываешь свой божественный Исток, то Он начинает наполнять нас энергией истинных чувств. Единство с Истоком уже есть божественное состояние души. В этом случае энергия внешнего Мира дополняет нас, но не определяет. Мы можем находиться в состоянии радости и равновесия независимо от внешнего Мира.

Если через божественный Исток достигается внутренняя независимость, то самая глубинная точка внутри нашей системы – это Творец внутри нас. Через Творца внутри нас мы соединяемся со всем Существующим. Это есть начало и конец всего. Представим плод, который внутри себя несёт семечко. Семечко есть конечная точка одного дерева и начальная точка нового дерева.

Можно сказать, что Творец внутри нас – это Космическое ДНК нашего Существа, которое существует вне времени и пространства. Когда соединяешься с Творцом внутри себя, то проникаешь во всё Существующее. Наша Жизнь становится Творчеством и Любовью, а то, что есть «Я» – Бесконечностью.

Если Творец внутри нас есть ВСЁ, то наша божественная Суть относится к Душе, как высшее «Я» – к Духу. Это вершина мудрости нашей души. Она – проводник внутри большого Космоса, который есть «Я». Высшее «Я» выглядит лучом, истинное «Я» – пространством, «Я Есмь» – фундаментальной точкой, Исток – потоком, Творец – бесконечностью, Суть – переливающейся сферой Света.

И всё это входит в систему «Человек» или Космическое «Я», которое есть Настоящее. Если соединяемся с Настоящим, то приходит состояние покоя, мудрости. Из состояния настоящего меняется прошлое и строится будущее. В этом состоянии нет дефицита, в этом состоянии ЕСТЬ ВСЁ.

источник - http://www.istok.co.il

Публикация - Блог ОТКРЫВАЯ СЕБЯ


Похожие материалы:



При не работающей ссылке, просьба оставлять сообщение в комментариях.
На следующий день ссылка восстанавливается, о чем также сообщаю в комментариях.

У Вас есть возможность сделать доброе дело: Написать комментарий, кликнуть на кнопку социальной сети, в которой вы зарегистрированы, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала. СПАСИБО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий