пятница, 25 января 2013 г.

ЗРИТЕЛЬ И УЧАСТНИК СВОЕЙ ЖИЗНИ

(ИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ С ВЫСШИМ Я).
ВОПРОС: Как мне принять себя? Почему я могу помочь многим, но не себе?
ОТВЕТ ВЫСШЕГО Я: Потому, Дорогая Душа, что нужно раскрыть вначале свое Сердце, прежде чем, почувствовать, как помочь в этом ближним. Путь всегда начинается с себя и это не эгоизм!
Это Мудрость — познав собою, получить Опыт для других. И это ценно. Именно Твой жизненный прожитый пример ценен, Твоя сила в прохождении Уроков сильна.

«Почему не могу помочь себе?» Потому что для помощи себе нужна Энергия: для самонаблюдения, для знакомства с собой, для осознавания того, как Ты действительно живешь: где истинное, а где искаженное, иллюзорное.

Если же Энергия уходит на сожаление о прошлом или на тревоги о будущем, или тратится на наблюдение за жизнью других, то тогда она идет «не по адресу», мимо Тебя, невостребованная. Это лишает Тебя сил, они тратятся, в большинстве своем, впустую.

Выход: быть в моменте Сейчас и быть наблюдателем за собой, в первую очередь, а не быть зрителем чужих жизней. При этом к людям появляется сострадание, а не жалость; желание помочь, когда попросят, а не помогать «причиняя добро».

Приходит понимание людей через понимание себя; концентрация Энергии на свое здоровье и на улучшение всех аспектов своей Жизни.

Источник
Опубликовано на блоге ОТКРЫВАЯ СЕБЯ


Поделитесь с друзьями в социальных сетях. Оставьте Ваш комментарий, вопрос или мнение. Все сообщения мной читаются и на них дается ответ.
Спасибо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий